Манжеты из тонкой ткани со сборками на запястьях, под коленями и на шее. придавая щеголеватый вид мужчине, были распространены в эпоху Возрождения. Очевидно, что формальная, с пухлыми рукавами одежда была трендом — как для женщин юбки и платья – и этот тренд переродился в световой дизайн, который гордо шествует под именем Боа, в качестве модных люстр и подвесных светильников.
Поскольку предоставление людям презумпции невиновности является правом, которым я горжусь, я хотела бы думать, что Кевин Колановски из компании Индастриал Саспеншн был уверен, что суть стиля заключалась в отделке широкого подола, пухлых рукавов и штанин. Без сомнения, великолепный металл. наподобие, кольчуги, который оборачивается вокруг подвесного кабеля напоминает одежду, которой когда-то так изящно драпировали рукава или штанины. Но, учитывая название Бoa, я также согласна, что кольчуга должна была облегать тело, подчеркивая владельца — особенно, когда сборки на подоле люстры скользят над лампой, теряя лампочку в длинных рукавах из стали.
Некоторые из ламп Боа оканчиваются атласной сборкой,(как на фото) чтобы добавить блеска промышленной нержавеющей стали, используемой в качестве кольчуги. В каждом из светильников Бoa -Бoa кулонах, Бoa люстрах, Бoa бра — луковицы размером 3.5 " и диаметром в 5". Я должна сказать, что я неравнодушна к трем лампочкам в Бoa Подвеска, которые свисают с потолка, как будто свет льется через пол, как вода, которая была заморожена ещё в Ренессансе форме сосулек. Было бы здорово увидеть свет и от других концовок лампы, в различных исполнениях из латуни, никеля с порошковым покрытием, и основная «кольчугу» тоже может перейти в сталь, латунь, никель, бронзу и другие отделки.
О Дизайнере: Фьюз Лайтинг — студийное освещение ручной работы, которое основано еще в 2000 году Кевином Колановски, чтобы дать жизнь его мерцающим светильникам. Он сочетает в себе роскошную сторону повседневного освещения с использованием полудрагоценных камней и минералов, а также целый ряд вариантов отделки на выбор для индивидуального оформления. Из его самой известной конструкции Фьюз Лайтинг, Колановски находит способы использования цитрина, горного хрусталя, дымчатого топаза, слюды, агата и кристаллов, чтобы выявить блеск лампы и создать то, что он называет «эфирным чувством стиля".
Дополнительные фотографии
Другая Эпоха: Кулон Boa и люстры от Фьз Лайтинг
Стальная Кольчуга в стиле Ренессанс – вдохновила Индастриал Саспеншн на создание Подвесной Люстры Боа
Похожие новости
Подвесной светильник
В то время как днём можно выйти в свет в обычной...
Потолочные лампы
Компания по изготовлению осветительных приборов Фаббиан начинает выпускать Кварк...
Светильник Там Там
Каждый, кто имел возможность увидеть потолочный светильник Tam Tam от Марсет...